В Польше установили "мяукоматы"
Для продвижения нового корма для кошек Felix Party Mix компания Purina совместно с креативным польским агентством V&P Group провели забавную рекламную кампанию.
В ряде торговых центров и просто на тротуарах пяти польских городов были установлены специальные вендинговые автоматы с упаковками Felix Party Mix. Правда, деньги они не принимали. Чтобы получить упаковку корма, необходимо было помяукать, подражая голодным кошкам, в специальный микрофон на автомате, после чего из него выпадала «награда».
За время акции, таким образом, было роздано 6 495 упаковок кошачьего лакомства, пишет AdIndex.ru.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Действительно очень забавная акция, однако мне кажется, она не очень вовлекает потенциальных потребителей в мир бренда. Наверняка в ней с радостью поучаствовало множество любителей «халявы», но вот обратят ли они потом внимание на этот корм в магазине и сделают ли выбор в его пользу – это вопрос.
Идея интерактива интересная, но хочется как-то «доразвить» её.
Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF
|