Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/45594/

"Эссен Продакшн" выпустил продукцию под брендами Walt Disney

Unipack.ruUnipack.ru / 03.07.2013

Компания заключила соглашение о сотрудничестве с Walt Disney. В июне 2013 года «Эссен Продакшн» в партнерстве с «Дисней» представили потребителям джемы и конфеты с изображением самых популярных персонажей.

В продаже появились 6 видов джемов и 2 вида конфет под брендами «Тачки», «Феи» и «Принцессы». Линейка джемов включает в себя малиновый, клубничный, апельсиновый, черносмородиновый, абрикосовый и черничный джемы. Конфеты выпускаются со сливочной и ореховой начинкой. На упаковках всех видов сладкой продукции изображены персонажи Disney.

Контракт на использование франшизы был подписан в начале 2013 года. Walt Disney известна своим строгим подходом к выбору партнеров. Компания «Эссен Продакшн АГ» прошла полный аудиторский мониторинг производственного процесса – от состояния документации до качества продукта. По итогам проверки получено положительное заключение: все показатели соответствуют требованиям или даже превышают стандарты. «Эссен Продакшн» в очередной раз подтвердил свою репутацию компании, выпускающей продукцию мирового уровня.

Компании планируют совместные проекты к премьерам Уолта Диснея. Осенью в продаже появятся джемы с изображением героев мультфильма «Самолеты». Также подписан контракт на выпуск снеков под брендом «Университет монстров», они появятся на полках магазинов в августе 2013 года.

Также в июне компания «Эссен Продакшн АГ» запустила новую высокотехнологичную линию по производству конфет. Увеличение мощностей позволит компании расширить ассортимент выпускаемой продукции и вывести на рынок 6 новых товарных позиций. Сегодня кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» выпускает около 350 тонн готовой продукции в месяц.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

И все-таки не доросли наши производители продуктов питания до брендинга. Кетчуп – можем, майонез – можем, повидло яблочное - можем, лимонад – можем. А «кока-колу» или даже «чоко-пай» какой – не можем. Голова все еще не так устроена. Это, ей богу, даже умиляет – купить права на западную торговую марку со всеми смыслами, образами (пусть и детскими), заплатить немало денег и заявить – «абрикосовый джем»… Это все равно, что приобрести права на марку BMW, выпустить под этой маркой «Ладу Калину» и назвать все это «просто автомобиль». Впрочем, покупать будут. Но можно же было из этого сделать нечто необычное. А получилось «просто фруктовое повидло». За державу обидно.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS