Clёver разработал новый дизайн упаковки для "Ярославских красок"
Компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки выполнило брендинговое агентство Clёver.
В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа — «СТАЛО ЛУЧШЕ!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории — 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше, сообщили в агентстве.
На основе новой концепции команда Clёver разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом отражая общую идею изменений к лучшему.
«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли".
По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании №1 в России.
Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.
Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.
Новая философия призвана дать определенный импульс развития, сделать «Ярославские краски» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен, считают в компании «Ярославские краски».