Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/45436/

Global Spirits возрождает водку "Первак"

Unipack.ruUnipack.ru / 24.06.2013

Второй по величине производитель крепкого алкоголя в Украине — холдинг Global Spirits Евгения Черняка — возрождает популярную в 1990-х марку "Первак". Вчера предприниматель объявил о покупке Полтавского ликеро-водочного завода. Global Spirits рассчитывает увеличить свою долю на рынке на 5% за счет выпуска продукции на приобретенном заводе, пишет Коммерсант-Украина.

Евгений Черняк уточнил, что на Полтавском ЛВЗ Global Spirits намерен наладить выпуск продукции под новой торговой маркой. "Нам были необходимы производственные мощности для выпуска нового национального бренда "Первак". У этого бренда особая история и идеология, он намеренно будет производиться другими технологами и на основе других ингредиентов, что возможно только на совершенно новой производственной площадке", - рассказал предприниматель. К концу года Global Spirits рассчитывает выйти на ежемесячное производство 3-4 млн бутылок "Первак" объемом 0,5 л.

Ранее ТМ "Первак" принадлежало ЛВЗ "Гетьман" во Львовской области, на мощностях которого с 2011 года Global Spirits производит водку под ТМ "Мороша". По словам президента Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимира Демчака, пик популярности "Первака" приходился на 1990-е. По словам Евгения Черняка, новый бренд будет представлен в среднем ценовом сегменте 33-35 грн за бутылку 0,5 л. В результате в течение года Global Spirits рассчитывает нарастить свою рыночную долю на внутреннем рынке на 5 процентных пунктов.

По данным ассоциации "Укрводка", в 2012 году в Украине было реализовано 27,97 млн дал водки, из которых 26% пришлось на долю НАТ, 16% - на Global Spirits и по 14% - на Nemiroff и "Крымскую водочную компанию".

Мнение эксперта Unipack.Ru:

И все таки в\на Украине как-то особенно тонко чувствуют природу славянской пьянки со всем исконно-посконным антуражем. В России водку тоже могут, кто спорит, но как-то все вычурно, без разрыва косоворотки на груди и пробежки босиком по заливным лугам. А Украина дает не просто названия марок, а целые классы крепких напитков – «горилка на меду с перцем», «медовуха», «на бруньках». Если производитель еще и с рецептурой поколдует – успех «первака» обеспечен.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS