Следуя последнему летнему тренду, греческий бренд DODONI выпустил линейку замороженных йогуртов. Агентство 2yolk разработало дизайн упаковки, который передает позитивное настроение и преимущества бренда.
	Линейка легких и вкусных йогуртов состоит из трех позиций. Дизайн упаковки современный и игривый. Он соответствует характеру, как самого продукта, так и его потенциального покупателя. Жирный шрифт, элементы граффити создают светлое, освежающее, летнее настроение и передают преимущества бренда.
	
	
	
	
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
				
					Замороженный йогурт – отличная альтернатива мороженому! Вкусно и полезно. 
    Специалистам агентства удалось создать такой же «вкусный» и «полезный» дизайн. Легкий и «общительный» он отлично подходит данному продукту. Держать в руках и изучать такой продукт очень приятно. Дизайн настраивает на легкое и приятное общение. Это как мысли, которые роятся в голове, как разговор двух молодых девушек в кафе – это общение, а не просто рассказ. Ведь покупая этот йогурт, потребитель каждый раз для себя будет открывать на упаковке что-то новое. 
   Коммуникационный, «общительный» дизайн очень хорошо помогает донести до потребителя не только всю полезную информацию, но и создать нужный эмоциональный фон.
  
				
					Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design 
			 |