Дизайнер Citra Limanto из Индонезии разработала бренд и дизайн упаковки шампуней для домашних питомцев Woofy. Игривость и удобство использования являются основой дизайна.
Шампуни выпускаются в уникальной бутылке в форме пожарного гидранта, столь любимого домашними собаками. Бутылка оснащена удобной насадкой, позволяющей легко дозировать шампунь. Линейка состоит из четырех позиций, отличающихся цветом бутылки.
Дизайнер остановила свой выбор на такой форме бутылки не только из-за ассоциации. Она считает, что таким образом можно будет легко отличить собачий шампунь, от шампуня его хозяина.
Упаковка сделана из 100% перерабатываемого пластика.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Оригинальная форма упаковки - отличный способ выделить продукт на полке. С одной стороны, всегда сложнее запускать упаковку в новой форме - это и более затратно, и дольше, чем использование стандартных вариантов. С другой - эффективность отстройки от конкурентов и привлекательности нового продукта, как, например, в данном проекте, бывает очень эффектным. Внимание потребителя здесь важнее, чем возможность отличить флакон шампуня хозяина от шампуня питомца.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS
|