Togo Burger - удобная и компактная упаковка для фаст-фуда
Seulbi Kim, студент американского колледжа Rhode Island School of Design предложила концепт упаковки для фаст-фуда Togo Burger. Согласно ее идее, набор из гамбургера, картофеля фри и стакана с напитком можно переносить одной рукой.
Дизайнер постаралась упростить конструкцию. В результате ей удалось сэкономить 50% картона, по сравнению с традиционной упаковкой фаст-фуда. Упаковка представляет собой полоску из картона с отверстием для стакана и двумя карманами для картофеля фри и гамбургера. В упаковке даже предусмотрено небольшое отверстие для соломинки.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
На первый взгляд концепция американского студента довольно привлекательна. Основные блюда фаст-фуда удобно сгруппированы в один урезанный пакет. Айдентика также выполнена добротно. Лаконичный, даже слегка деловой стиль говорит о том, что данный производитель заботится о высоком качестве своего продукта. По сравнению с обычным пакетом, здесь основное преимущество в том, что стакан по дороге не опрокинется на бок и вкусный напиток не зальет картошку и бургер.
Однако устойчивость данной конструкции весьма сомнительна, при попытке поставить такой «пакет» на скамейку или на траву. Пить на ходу напиток конструкция вообще не позволяет. Выходит, что такая упаковка подходит только для переноса, подносом она также не служит. Еще один существенный момент – разработчик забыл про салфетки. По идее их можно зажать где-нибудь между стаканом и бургером, а вот использованные салфетки сложить будет некуда.
Экономия на картоне здесь также условная. По сравнению с 60г пакетом крафт, конструкция выполнена из 250-300г картона. Получается, что экономили 50% на площади при увеличении массы в 3-4 раза.
Так как это студенческая работа – можно оценить ее весьма высоко за нестандартный подход, но в реальной жизни нужны другие идеи. Важно всегда в первую очередь думать об удобстве потребителя, продумывать поэтапно каждый его шаг при потреблении продукта, а также понимать особенности производства, на котором планируется производство той или иной упаковки.
Марианна Прудникова, Marketing manager Global Distribution Centre |
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Двигатель прогресса - упростить жизнь в мелочах или на что не хочется тратить много времени, места и денег. Упаковка собирается в четыре приема и здесь уж точно ничего не помнется и не разольется. Бумажные пакеты потихоньку уходят в сторону. Крафт и теплые принты - главный показатель экологичности, минимализм в дизайне - коротко и доходчиво. Открытая начинка упаковки - дополнительная реклама продукту.
Хотелось бы увидеть такую упаковку на две персоны, но я так понимаю, с этим проблемы не возникнут. Упаковку картошки доработала и сделала бы закрытой, т.к. погодные условия и экология города в наше время не позволяют носить продукт в открытом виде.
Елена Трефняк, бренд-менеджер по сопутствующим товарам сети кофеен «Шоколадница»
|