Прошлое, настоящее и будущее Vouni Panayia
Винодельня Vouni Panayia известна киприотам с 1987 года, она расположена около деревни Панайя. С целью обновить дизайн этикеток, владельцы винодельни обратились к дизайнеру Мариосу Каристиосу (Marios Karystios).
«С запуском нового дизайна, винодельня раскрывает прошлое, концентрируется на настоящем и смотрит в будущее. Новая цветовая схема заключается в том, что каждое вино представлено своим отдельным цветом», - говорит дизайнер.
Дикий баран муфлон, как и в старом дизайне, занимает главное место на этикетке. Он высоко, он смотрит за горизонт, в будущее. Прежде он являлся частью эмблемы винодельни, теперь он расположился на верхушке буквы V, которая обозначает название Vouni Panayia. В новом четком и современном дизайне, муфлон символизирует новое поколение семьи Kyriakides, которое в настоящее время владеет винодельней.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
С одной стороны использование чёткого и ясного элемента для всех вин винодельни - оправданный шаг с точки зрения выделения продукции на полке. Все вина, объединенные общим элементом, будут в результате выделяться от конкурентов.
Но с другой стороны - все вина этого производителя стали одинаковыми. Эту ситуацию никак не спасают такие меры дизайнера, как разные размеры этикеток и отличающаяся цветовая гамма. Скажу прямо - цветовая гамма неубедительная. Не смотря на то, что заявлено о цветовой схеме, где каждое вино представлено своим отдельным цветом, я лично насчитал дважды повторяющийся белый и чёрный цвет. Небольшая смена композиции так же не решает вопрос. Чёрные и белые колпачки делают дизайн ещё более сухим.
В работе над комплексным дизайн-решением всей продукции завода дизайнер всегда сталкивается с дилеммой: найти решение, которое выделит всю продукцию этого производителя и сделает её узнаваемой на любой полке и при этом сохранить и отразить индивидуальность каждого вина и каждой линейки. В данном случае эта задача решена не лучшим образом.
Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»
|