В международном агентстве Amore разработан новый дизайн упаковки для бренда Lithells. Lithells – это компания из небольшого шведского городка Sköllersta, специализирующаяся на производстве колбасок.
Перед специалистами агентства стояли задачи репозиционирования и редизайна бренда. Для того чтобы объединить разные продуктовые группы, обеспечив дифференциацию между ними, прежде всего, бренду нужно было создать уникальное, узнаваемое и характерное «лицо». Там появился фартук – традиционный символ кулинарного мастерства, знаний и гордости. Это легко узнаваемый символ, который в дизайне выступает как этикетка и как основа для основной информации, а также он является элементом дизайна, который четко ассоциируется с изготовлением колбасок. Кроме того, фартук легко применим во всех формах коммуникации.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Все отлично! И сопроводительная статья – здорово, она описывает все преимущества этой упаковки. Но постараюсь немного добавить.
Удивительно, что фартук, довольно часто используемый в дизайне упаковки другими дизайнерами, выглядит оригинально и свежо. Данный образ позволяет сделать продукт и для женщин, и для мужчин, что очень важно в современном мире, когда эти два рынка интегрируются друг с другом. На прилавках эти колбаски будут заметны, они вызывают аппетит, так и зовут приготовить их и съесть. И небольшая капля дёгтя – мне кажется, фартук на раскаленных углях – не очень правильный дизайнерский ход.
Но и этот дизайн – не для российского рынка.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|