Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/44958/

Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство

Unipack.ruUnipack.ru / 17.05.2013

Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Создавая новый бренд, Depot WPF приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко – без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.

«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи – простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко – напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.

Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени – это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства – от фермы до упакованного продукта – налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.

В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко» – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

У этой упаковки один несомненный плюс – она не белая. Одно только это уже выделит продукт на полке и обратит внимание потребителя. Во всем остальном – только минусы. Полностью непонятная концепция (я так и не понял какая связь продукта с детством, каким и чьим детством, как к этому привязано название, стилистика, чем продукт такой особенный и т.п.), которая к тому же не нужна на рынке молочки, где все должно быть просто и незатейливо как грабли. Я понимаю, что агентству надо продать что-то эдакое, да и сам производитель, как правило, так влюблен в свой продукт, что считает его лучшим на рынке и «особенным». Но потребителю это все, как говорится, до лампады. Он тратит доли секунды на оценку вариантов выбора в утилитарных категориях и вот эти сложные ассоциативные цепи просто не воспринимает.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS