Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. Press releases
//press.unipack.ru/eng/44710/

Centr Upak на выставке COSMOPROF 2013: что нового?

Unipack.ruUnipack.ru / 19.04.2013

Прошедшая выставка осветила такие области косметической промышленности, как парфюмерия, SPA, натуральная косметика, средства для ухода за волосами, средства для ногтей. Таким образом, профессионалы каждого сектора получили возможность интересно и с пользой для дела провести время.

Отдельно и впечатляюще мощно проходила выставка COSMOPACK, полностью посвящённая вопросам упаковки, оборудования и контрактного производства. Это мероприятие стартовало на день раньше основной выставки, что весьма символично: ведь, прежде чем косметика, парфюмерия, фармацевтика или иная продукция, попадёт на прилавки магазинов, она проходит долгий путь от идеи до воплощения и её будущее часто определяется уже на стадии подбора упаковки. Таким образом, в зале COSMOPACK посетители выставки могли наблюдать зарождение новых трендов, которые уже перекочевали на стенды наиболее передовых производителей из зала COSMOPROF.

Ведущими темами обеих выставок стали косметическая медицина, проблемы сохранения красоты и молодости, применение натуральной косметики и трудности её производства и сохранения. Также в этом году в рамках Экстраординарной Галереи (Extraordinary Gallery) отмечался возврат к мультисенсорному пространству выставки, когда на одном проекте представлены тенденции косметики, моды, ювелирных изделий, сырья и упаковки.
В этом году сохранила первенство упаковка из РЕТ, PE, PP, HDPE, ей отдаёт предпочтение подавляющее число производителей косметической продукции. Модные веяния нашли отражение в строгих и лаконичных формах упаковки с квадратным и прямоугольным сечением. Усилилась тенденция к слиянию флакона и крышки в единое целое, когда грань между ними практически неощутима визуально и на ощупь. Очень широко использовалось декорирование яркими фосфорическими цветами на чёрном фоне.

Поставщики упаковки из Азии усилили присутствие на рынке люксовых продуктов, благодаря инновационным технологических решениям в области ухода за кожей и волосами. Массажные и пенообразующие насадки, которые они продемонстрировали, станут отличным дополнением к флаконам для салонной косметики.

Ставка на экологичность – стала отличительной чертой европейских производителей косметики, которые разделились в этом вопросе на два лагеря: первые использовали «эко»-стиль, а вторые эко-упаковку. Этим объяснялось присутствие большого количества косметики в белых флаконах и банках с цветными (либо белыми же) крышками и дозаторами. В качестве материала для эко-упаковки использовались картон, дерево, алюминий, комбинированные с различными видами пластика, в том числе и биоразлагаемого. Безвоздушные системы хранения, применяемые в вакуумных диспенсерах, позволили снизить число консервантов в составе косметических средств без ущерба для срока хранения.

Столь популярная в России упаковка косметики в тубы на выставке COSMOPROF была представлена не очень широко и могла бы вовсе затеряться в обилии стеклянных бутылочек, пластиковых флаконов и банок, если бы не находки производителей в области аппликаторов. Скучные стандартные головки под резьбовую крышку предложили заменить на округлый аппликатор, позволяющий сразу наносить продукт на кожу и равномерно растушёвывать, скошенный носик, который часто применяется в блесках для губ, выполнили из мягкого гибкого материала, кроме того тубы предложено комплектовать массажными роликами-дозаторами, и эта находка уже активно используется европейскими производителями антивозрастных средств.

Мужские косметические линии развиваются по принципу «всё-в-одном», поэтому для сильной половины человечества производители косметики предложили комбинированные средства: шампунь и гель для душа, дезодорант и туалетная вода, крем для бритья с антивозрастным эффектом.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS