Lucky Strike вышли с новым логотипом
Бренд Lucky Strike, принадлежащий British American Tobacco, сменил логотип. Информация об этом появилась на одном из германских сайтов. Пока не понятно, коснутся ли изменения только продукции, представленной в Германии, или же речь идет о глобальном ребрендинге, пишет Sostav.
Сразу несколько источников написали о том, что один из старейших брендов сигарет Lucky Strike сменил логотип. Предположительно, автором нового логотипа является агентство G2. Логотип сохранил форму круга, но лишился полосок. Изменилось само написание названия бренда, а также цвет.
Пока неясно, будет ли марка с обновленным логотипом представлена только на рынке Германии или же речь идет о глобальной смене логотипа.
Lucky Strike является одним из старейших табачных брендов. Он появился в 1871 году. Под маркой изначально выпускался жевательный табак, затем сигареты. Производством продукта в 19 веке занималась компания R.A. Patterson Tobacco Company, в начале 20 века Lucky Strike приобрела British American Tobacco.
В 20-е годы прошлого века бренд начал расширение целевой аудитории, нацелившись на женскую аудиторию. Именно тогда Рэймонд Лоуи сменил цвет упаковки с зеленого на белый.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Смелый ход, но наверняка обоснованный. В брендозависимых категориях крайне важно управление лояльностью аудитории. Вероятно, что-то пошло не так - меняется рынок, потребительские инсайты. Все же интересно, что подтолкнуло BAT к такому сильному изменению...
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|