Лимонад с трюками в банке от Rexam
 
  
	Компания Rexam совместно с финским производителем напитков Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy разработала новый дизайн лимонада Duudesons Jekkulimonadi. Слово Jekkulimonadi можно перевести с финского как «лимонад с комичными трюками».
	Безалкогольный напиток назван в честь Дудсонов (Dudesons, Duudsonit), этаких северных «отморозков», известных своим шоу на финском телевидении, где они большие звезды. Каких только идиотских трюков нет в арсенале этих ребят, например, скатывание на ледянках летом с крыши гаража на крышу стоящего внизу автомобиля, участие в ралли лежа на крыше гоночного автомобиля и т.п.
	В банках ёмкостью 330 мл находится секретный ингредиент, который, как утверждают производители, «будет сюрпризом для потребителя».
	
	Банки для напитка производятся на заводе Rexam в Швеции, но теперь оно будет переведено на новое предприятие Rexam в Финляндии, которое открылось в январе текущего года.
	Рами Аарикка (Rami Aarikka), исполнительный директор Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy, отмечает: «Мы работаем с Rexam с 2001 г. и продолжаем тесно сотрудничать с этой командой в разработке банок, которые улучшают наш продукт и выделяют нас среди продукции конкурентов».
	
	Кристиан Нильссон (Christian Nilsson), руководитель по продажам в северном регионе компании Rexam, добавляет: «Этот напиток – превосходный продукт, и «трюк» внутри делает его уникальным для потребителя. Сочетание уникального дизайна и первоклассной техники печати превосходно дополняет природу бренда Dudesons».
	 
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					 
					Я правильно понимаю, что это финские коллеги американских придурков с MTV? Если так, то заявляю, что никогда не понимал и не ценил подобный "юмор". Что касается продукта, то задаю вопрос: а что за трюк, собственно, "зарыт" в банке Duudesons Jekkulimonadi? Вот это уже интрига! Что до оформления, то, подозреваю, что напиток пользуется большим спросом у детей и подростков младшего возраста, и, надеюсь, исключительно за яркий дизайн, а вовсе не потому, что все они являются фанатами финских "придурков". Потому, что если это так, то все, что могу сказать - бедные дети...  
					 
					Кирилл Пугач, PR-директор Marketing Lounge LLC  
			 | 
		
	
	 
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
				В Финляндии продукт интересен покупателям благодаря использованию в изображениях на банках шаржей на известных героев телепередач (северных «отморозков»). Плюс к этому сам продукт наделен интригой – секретным ингредиентом. 
  
Как такового дизайна здесь не видно. Стилистика оформления очень проста и незатейлива, но главное в этом проекте – персонажи. Они узнаваемы, в них действительно есть  что-то сумасшедшее, и это не может не привлечь внимание. Такие физиономии будут прямо-таки вырываться с полок магазинов в корзины покупателей. 
  
P. S.  Мне кажутся странными ромбики в кайме, идущей по верху упаковки. 
 
				 
				Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
				
					  
			 |