Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/44439/

Лимонад с трюками в банке от Rexam

Unipack.ruUnipack.ru / 03.04.2013

Компания Rexam совместно с финским производителем напитков Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy разработала новый дизайн лимонада Duudesons Jekkulimonadi. Слово Jekkulimonadi можно перевести с финского как «лимонад с комичными трюками».

Безалкогольный напиток назван в честь Дудсонов (Dudesons, Duudsonit), этаких северных «отморозков», известных своим шоу на финском телевидении, где они большие звезды. Каких только идиотских трюков нет в арсенале этих ребят, например, скатывание на ледянках летом с крыши гаража на крышу стоящего внизу автомобиля, участие в ралли лежа на крыше гоночного автомобиля и т.п.

В банках ёмкостью 330 мл находится секретный ингредиент, который, как утверждают производители, «будет сюрпризом для потребителя».

Банки для напитка производятся на заводе Rexam в Швеции, но теперь оно будет переведено на новое предприятие Rexam в Финляндии, которое открылось в январе текущего года.

Рами Аарикка (Rami Aarikka), исполнительный директор Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy, отмечает: «Мы работаем с Rexam с 2001 г. и продолжаем тесно сотрудничать с этой командой в разработке банок, которые улучшают наш продукт и выделяют нас среди продукции конкурентов».

Кристиан Нильссон (Christian Nilsson), руководитель по продажам в северном регионе компании Rexam, добавляет: «Этот напиток – превосходный продукт, и «трюк» внутри делает его уникальным для потребителя. Сочетание уникального дизайна и первоклассной техники печати превосходно дополняет природу бренда Dudesons».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я правильно понимаю, что это финские коллеги американских придурков с MTV? Если так, то заявляю, что никогда не понимал и не ценил подобный "юмор". Что касается продукта, то задаю вопрос: а что за трюк, собственно, "зарыт" в банке Duudesons Jekkulimonadi? Вот это уже интрига! Что до оформления, то, подозреваю, что напиток пользуется большим спросом у детей и подростков младшего возраста, и, надеюсь, исключительно за яркий дизайн, а вовсе не потому, что все они являются фанатами финских "придурков". Потому, что если это так, то все, что могу сказать - бедные дети...

Кирилл Пугач, PR-директор Marketing Lounge LLC

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В Финляндии продукт интересен покупателям благодаря использованию в изображениях на банках шаржей на известных героев телепередач (северных «отморозков»). Плюс к этому сам продукт наделен интригой – секретным ингредиентом.

Как такового дизайна здесь не видно. Стилистика оформления очень проста и незатейлива, но главное в этом проекте – персонажи. Они узнаваемы, в них действительно есть что-то сумасшедшее, и это не может не привлечь внимание. Такие физиономии будут прямо-таки вырываться с полок магазинов в корзины покупателей.

P. S. Мне кажутся странными ромбики в кайме, идущей по верху упаковки.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS