Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/44349/

Интригующий шоколад Intrigue

Unipack.ruUnipack.ru / 27.03.2013

Совместными усилиями двух американских дизайнеров Джейсона Груба (Jason Grube) и Кориантона Хейла (Corianton Hale) разработана новая айдентика и дизайн упаковки для производителя шоколада Intrigue Chocolate Co. Задача состояла в создании нового образа: премиального, но не перегруженного деталями.

Intrigue Chocolate Co. создает трюфельный шоколад ручной работы, который отличает высокое качество и большое разнообразие необычных вкусов. В линейке встречаются такие вкусы как рис Басмати, крепкое пиво, шафран, острый перец хабанеро, бузина и др.

Владельцы Intrigue Chocolate Co. решили, что пора обновить бренд и предать ему уникальность, аутентичность, вызвать ощущение восторга и открытия чего-то нового.

Кроме нового дизайна упаковки, шоколадки получили новую форму.

Старая упаковка:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для линейки шоколада с такими необычными, яркими вкусами название "Интрига" - самое что ни на есть подходящее. Казалось бы, и обновленный дизайн упаковки должен заинтриговать, вызвать желание попробовать нечто оригинальное и единственное в своем роде… Однако этого не происходит.

Ощущение от упаковки, что вам продают "средний +" вместо заявленной премиальности и уникальности. Понятно, что подобный продукт не для массового сегмента, а скорее всего для продаж в небольших шоколадных ателье - кричать с полки ему нет необходимости. Но и вида он особо не подает, не интригует. На мой взгляд, дизайнеры перестарались с уменьшением количества деталей. Подобная простота не всегда играет на руку бренду с такими сложными и интересными компонентами.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS