Интригующий шоколад Intrigue
Совместными усилиями двух американских дизайнеров Джейсона Груба (Jason Grube) и Кориантона Хейла (Corianton Hale) разработана новая айдентика и дизайн упаковки для производителя шоколада Intrigue Chocolate Co. Задача состояла в создании нового образа: премиального, но не перегруженного деталями.
Intrigue Chocolate Co. создает трюфельный шоколад ручной работы, который отличает высокое качество и большое разнообразие необычных вкусов. В линейке встречаются такие вкусы как рис Басмати, крепкое пиво, шафран, острый перец хабанеро, бузина и др.
Владельцы Intrigue Chocolate Co. решили, что пора обновить бренд и предать ему уникальность, аутентичность, вызвать ощущение восторга и открытия чего-то нового.
Кроме нового дизайна упаковки, шоколадки получили новую форму.
Старая упаковка:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для линейки шоколада с такими необычными, яркими вкусами название "Интрига" - самое что ни на есть подходящее. Казалось бы, и обновленный дизайн упаковки должен заинтриговать, вызвать желание попробовать нечто оригинальное и единственное в своем роде… Однако этого не происходит.
Ощущение от упаковки, что вам продают "средний +" вместо заявленной премиальности и уникальности. Понятно, что подобный продукт не для массового сегмента, а скорее всего для продаж в небольших шоколадных ателье - кричать с полки ему нет необходимости. Но и вида он особо не подает, не интригует. На мой взгляд, дизайнеры перестарались с уменьшением количества деталей. Подобная простота не всегда играет на руку бренду с такими сложными и интересными компонентами.
Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA
|