"Девятьсот" во всем блеске
Каталанское дизайнерское агентство Pagà Disseny разработало рукавную этикетку для бутылки вина Cava, которое выпускается под маркой Novecientos («Девятьсот»).
Проект осуществлен совместно с компанией Graficas Varias, S.A. (типографией из Сант-Садурни-д'Анойя) для представления в качестве инновации в печати рукавной этикетки на выставке Enomaq 2013.
Здесь использовались радужные краски, горячее тиснение фольгой, а также термохроматические краски, показывающие момент, когда продукт достигает оптимальной температуры для потребления. Все эти элементы сочетаются здесь исключительно гармонично.
Дизайн навеян мозаиками Гауди (Gaudi), созданными в стиле “Trencadís”, интернациональной иконы модерна в Каталонии.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Приятная типографика и сочетание цветов. Однако вряд ли продукт будет выделяться на полках: у него нет яркого характера. Мозаика решена скучно и на черной бутылке смотрится неудачно. Сильно смущают продублированные друг под другом портреты на стекле бутылки и кольеретке. В целом, скучный премиальный продукт. У ребят из Pagà Disseny есть более интересные работы.
Константин Коберник, арт-директор DDC Creative Lab
|