Роскошная упаковка Darioush Darius II
Американская компания Darioush Winery славится необычным подходом к упаковке своего вина. Время от времени компания выпускает настоящие шедевры за соответствующую цену. Вино Darioush Darius II – яркий пример такой роскошной эксклюзивной упаковки.
Darioush Winery расположена в известном калифорнийском винодельческом крае Napa Valley. В дизайне упаковки владельцы компании часто обращаются к богатым мотивам восточного декорирования с их яркими цветами и фантастическими узорами.
Упаковку для вина Darioush Darius II создавали в компании Etched Images. Орнамент наносили гравировкой, после чего бутылки раскрашивали вручную. Дизайн в стиле ближневосточного гобелена разработали специалисты студии Auston Design Group.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Удивительное сочетание различных факторов, что привело к прекрасному результату.
Конкретно эту упаковку я не могу назвать иначе, как "высший пилотаж". Объясню почему.
Для того чтобы стало ясно не специалистам отрасли я разъясню подробнее, что именно произошло на бутылке.
Во-первых, чтобы все понимали, орнамент, и надписи которые мы видим - это не этикетка, это сама бутылка. Гравировкой "вырезали" лишнее с поверхности бутылки, оставив только важное. В этом отношении компания Etched Images разрывает шаблоны общепринятого оформления вина бумажной этикеткой. Они решили вопрос изящно и изыскано - зачем нужна этикетка, если есть бутылка?! Однажды Микеланджело Буонарроти спросили, как ему удаётся создавать потрясающие скульптуры из простой глыбы мрамора? Ответ был прост и гениален: я сразу вижу скульптуру и просто отсекаю лишнее. Специалисты Etched Images поступают так же, превращая, казалось бы, рядовую тару, в произведение искусства.
Чем дальше, тем интереснее. На этом Etched Images не останавливаются. Получившиеся орнаменты и надписи они расписывают вручную! Если гравировку ещё можно назвать механическим процессом, то никак не ручную роспись. Детализация орнаментов потрясает воображение. Как человек с высшим художественным образованием отдаю должное мастерам компании.
Итак, подведу черту. Мы видим сочетание трёх факторов - эксклюзивное вино, эксклюзивный дизайн и эксклюзивное оформление. В сочетании эти факторы превращают вино в гораздо большее - в предмет искусства, предмет коллекционирования, предмет восхищения.
Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»
|