Британское агентство Family(and friends) разработало новый суб-бренд Escapes для производителя снеков Warburtons. Компания известна тем, что выпускает необычные снеки – пшеничные лепешки пита с полым кармашком внутри.
Задача заключалась в разработке сильного, вызывающего эмоции суб-бренда. В агентстве придумали название, разработали дизайн упаковки.
Новый суб-бренд Escapes (пер.: побег) передает идею «Счастливого приключения», дает потребителю возможность «сбежать» от каждодневной рутины, а также от традиционных картофельных чипсов и попкорна. Дизайн передает идею путешествия через разные континенты. Иллюстрации в технике коллаж созданы дизайнером детских книг Эндрю Гриффином (Andrew Griffin) и фуд-фотографом Ховардом Шутером (Howard Shooter).
«Основной трудностью при создании бренда стала возможность перевести «утренние» хлебные снеки Warburton в вечернюю категорию», - сказал Дерек Джонстон (Derek Johnston), стратегический партнер Family(and friends).
Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), креативный директор агентства, говорит: «Придумать название для бренда непросто в наши дни, осталось не так много свободных вариантов. Однако, по-моему, нам удалось придумать подходящее название. Escapes звучит игриво и весело и хорошо подходит под категорию снеков».
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Неплохой категорийный дизайн. Продолжение привычной, но пока никому не надоевшей игры с продуктами - превращение его в персонажа или часть иллюстрации. Понравилось название. Иллюстрации удачно транслируют идею бренда, предлагая покупателям вместе отвлечься от повседневности и пофантазировать. Чтобы делать какие-либо прогнозы о степени успешности нового бренда, хочется как минимум, взглянуть на полку с продуктами-конкурентами.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF
|