Банановая этикетка здесь главная!
В Будапеште открылся новый бар-ресторан Kolor. В нем царит космополитский, дружественный к туристам дух. Этикетка от банана стала символом ресторана. Она встречается повсюду.
Дизайн молодого бренда Kolor разработан Эстер Лаки (Венгрия). В качестве пищевой упаковки для свежих лепешек пьядина и домашних чипсов используется оберточная бумага, скрепленная вездесущей банановой этикеткой. Для хлебных палочек гриссини разработана специальная упаковка с четырьмя кармашками для соусов.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
На мой взгляд, как для fmcg товаров лицом является упаковка, так для horeca лицом являются вывеска и интерьер. Дотошно обсуждать оберточную бумагу, все равно, что обсуждать внутреннюю обертку жевательной пластинки - потребитель ее, конечно, видит, но выбирает не по ней. Смотреть на эти упаковки нужно в привязке к экстерьеру и интерьеру. Банановые наклейки не кажутся мне такими уж запоминающимися или имиджевыми элементами, чтобы строить вокруг них центральную идею бренда. Кружки были бы не хуже, а иконки в стиле айфонов и того лучше..
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
|