Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/44011/

"Любимый Край" провел "Блиц" с новинками

Unipack.ruUnipack.ru / 04.03.2013

«Любимый Край» подвел итоги 2012 года: благодаря успешно внедренной процедуре ввода новинок на рынок, компании за полгода удалось достичь в торговых точках уровня спроса на новинки продукции, аналогичного уровню спроса на «хиты» основного ассортимента.

В 2011 году в кондитерском объединении «Любимый Край» была разработана процедура ввода новинок на рынок, которая получила условное название «Блиц». Суть ее сводится к тому, чтобы сфокусироваться в продажах на новинках, активно вовлекать в процесс продаж клиентов компании, обеспечивать максимально быстрый вход новых продуктов в ассортимент торговых точек и их поддержку с помощью инструментов трейд-маркетинга.

Благодаря этому, за достаточно короткий срок (полгода) компании «Любимый Край» удалось достичь в торговых точках такого уровня спроса на запущенные в 2012 году новинки продукции, который соответствует уровню спроса на «хиты» основного ассортимента. Особые успехи продемонстрировали новинки под брендом «Посиделкино».

В результате, к концу 2012 года доля новинок в обороте компании составила около 5% в натуральном выражении. Столько же, 5%, добавили новые продукты к доходу «Любимого Края».

В целом, оборот компании за 2012 год в денежном выражении превысил 1 млрд. рублей.

Доля фасованной продукции в объеме продаж составляет около 80% в натуральном выражении.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS