Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/43969/

Сеть "Брусничка" продолжает развивать собственные торговые марки

Unipack.ruUnipack.ru / 28.02.2013

В феврале ассортимент собственных торговых марок (СТМ) украинской сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициями в категории non-food.

Эксклюзивные товары на полках магазинов представлены в среднем ценовом сегменте под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль», «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих товаров используются природные компоненты растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.

В январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые изготовлены из натурального сырья высокого качества. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS