DOIT разработал бренд службы доставки ВОКАК
Екатеринбургское агентство DOIT разработало бренд службы доставки паназиатских блюд под названием ВОКАК.
Название бренда произошло от названия китайской сковороды небольшого размера с выпуклым дном вок. А еще так называют порцию лапши, которая помещается в вок. Дизайнеры добавили "немного эмоций" и получилось название-восклицание ВОКАК.
В агентстве разработали специальную коробку, в которой лапша надолго остается горячей. Внутренняя поверхность упаковки отражает инфракрасный диапазон невидимого спектра, а в стенке предусмотрена воздушная прослойка. Кроме того, упаковка оснащена ручкой.
Также был разработан дизайн сайта службы доставки. Как уверяют в агентстве, в нем разберется «даже ваша бабушка».