В Амстердаме есть пекарня bBrood, которая производит хлеб и кондитерские изделия под одноименной торговой маркой. Выпечка состоит только из натуральных ингредиентов.
В студии Iconic Design (Амстердам) был разработан дизайн для специальной линейки bBrood. Дизайн упаковки отражает ценности бренда: чистота, честность, натуральность. Деревянная прищепка кроме того обладает функциональностью: ей можно закрывать однажды вскрытый пакет.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Какая простая и оригинальная идея. Возьму на вооружение! По роду деятельности мне часто приходится ломать себе голову, как помочь заказчику создать простое, недорогое и функциональное упаковочное решение. Эта упаковка – пример как раз такого решения. Она как нельзя лучше подходит для маленьких компаний с небольшими тиражами и затратами. К тому же прищепка еще долго может служить в быту, напоминая о компании и продукте. Что же касается логотипа и оформления, то мне они показались скучными.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|