Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/43774/

"Воши-воши" - новый косметический бренд от сети аптек "А5"

Unipack.ruUnipack.ru / 14.02.2013

Сеть аптек «А5» выпускает собственную серию средств по уходу за кожей и волосами. В нее входят гели для душа, жидкое мыло, соли для ванн, дезодоранты, шампуни и кондиционеры. Фирменный стиль косметической марки «Воши-воши» разработала студия Артемия Лебедева.

Логотип серии представляет собой монохромную надпись, предназначенную специально для размещения среди ярких паттернов.

В серию «Воши-воши» входят соли для ванн, изготовленные на основе морской соли и экстрактов разных трав и цветов. При оформлении упаковок активно используется японская тематика, навеянная названием всей линейки. В соли добавляют череду, ромашку, календулу, чистотел, алоэ или тысячелистник. На этикетке пишется японское название продукта и размещается небольшая деталь растения — цветок или листочек. Полноразмерное изображение вплетается в узор на коробке.

Паттерны на упаковках шампуней отличаются цветовой гаммой — так легче найти нужную бутылочку на полке в магазине.

Паттерны для оформления флаконов с для дезодорантов в первую очередь учитывают небольшой размер носителей. Поэтому в них мало деталей, зато много ярких цветов. Узнаваемый элемент каждого из пяти узоров перенесен на этикетку. Названия дезодорантов — слова-ощущения, переведенные на японский.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS