Конфеты "Сочи 2014" в мае поступят в продажу по России
Команда Послов «Сочи 2014» под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории» создали эксклюзивные конфеты «Сочи 2014», посвященные первым в истории России зимним Играм. После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».
Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».
На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.
Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха», сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014".
Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Все чиновничьи инициативы в нашей стране неизбежно выливаются в какую-то смесь детского утренника и съезда очередного «ума, чести и совести эпохи». Так и здесь. Вообще, какие могут стоять задачи перед кондитерской продукцией (а кондитерка, как и алкоголь – это имидж, это не просто так) применимо к такому событию? Тактически – служить интересным атрибутом олимпийских игр, стратегически – в очередной раз заявить о России на международной арене, познакомить мир с российской продукцией и облегчить выход на зарубежные рынки нашим производителям. Олимпиада – серьезная возможность. А какие задачи озвучены? «Передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи». Кто реализует? Компания, у которой нет ни единого сильного бренда в полном смысле этого слова. Кто «засветился» из знаменитостей? Гурцкая? Надо было еще Малежика с Глызиным позвать. Вот уж всем брендингам брендинг.
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»
|