"Продэкспо-2013": необычные водочные бренды
Специализированный салон для профессионалов отрасли «Спиртные напитки» – один из крупнейших разделов выставки «Продэкспо-2013», в котором принимают участие около 400 компаний.
Производители и поставщики алкогольной продукции как всегда выделяются на фоне других экспонентов: здесь вы можете увидеть нестандартные выставочные стенды, оригинальные ледяные скульптуры, мастер-классы ведущих барменов имногое другое. Все это, конечно, привлекает внимание посетителей, но еще большее внимание приковывают к себе необычные водочные бренды, которых в этом году предостаточно.
Редакция портала Unipack.Ru представляет подборку самых запоминающихся водочных брендов, представленных на выставке «Продэкспо-2013».
Водка «Добрый лось»
Водка «ГТО»
Водка «Finiki»
Водка «Смак»
Водка «УБЛЯ»
Кстати, группа «АЛКОЭКСПЕРТ» проведет в рамках выставки «Продэкспо» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» Всероссийскую конференцию по проблемам алкогольного рынка АлкоКонгресс-2013. В этом мероприятии традиционно примут участие ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных органов исполнительной власти и Федерального собрания РФ, практикующие юристы, делегаты от общероссийских и региональных общественных объединений участников рынка, а также руководители более 200 алкогольных компаний.
«Алкогольная отрасль - против контрафакта» - так сформулирована главная тема крупнейшего бизнес-форума алкогольного рынка на выставке «Продэкспо-2013». В ходе АлкоКонгресса представители власти и бизнеса выскажут свое виденье путей решения одной из острейших отраслевых проблем. Особую актуальность тема приобретает в связи с переходом реформы алкогольного рынка на уровень розничной торговли.