"Нулевая" газировка Zeroh!
Концепт для нового бренда безалкогольных напитков разработан в норвежской студии Strømme Throndsen Design.
По заказу компании Lerum, специалисты студии разработали концепт, название и упаковочный дизайн для новой линейки газированных напитков без сахара. Дизайн и название Zeroh! (от англ. zero – ноль) передают идею отсутствия сахара в составе, а также высоких вкусовых качеств напитка. Бренд рассчитал на молодую аудиторию, поэтому при разработке дизайна акцент сделан на свежести и современности.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Первое, что бросается в глаза – это хорошая проработка концепта. Все очень реалистично. Однако сам концепт меня не впечатлил. Главное преимущество данных напитков то, что они без сахара, но эта идея читается не сразу, а отсутствие связи между элементами, украшающими бутылку, и элементами на этикетке разрушает целостность визуального образа бренда.
Но на наших прилавках продукт с таким дизайном был бы заметен, а вот стал бы он популярен без больших медиа-бюджетов — вопрос?
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|