В канадском агентстве McLean Design разработана стратегия бренда, айдентика и упаковочный дизайн для печенья DiBella. Более чем столетняя история фамильных рецептов отражена в дизайне.
DiBella – это, прежде всего, традиции, передающиеся из поколения в поколение. Все началось с прабабушки семьи Жозефин. Именно ее рецепты Старого Света теперь смогут оценить по достоинству.
В задачу дизайнеров входила разработка бренда, в первую очередь, имеющего историю и традиции. Упаковка выполнена в черном и золотом цвете. На эмблеме бренда – фотография прародительницы. Чтобы подчеркнуть ее происхождение, надписи на эмблеме выполнены на итальянском языке. Пять монет символизируют пять поколений пекарей семьи DiBella.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Думаю, в России их бы ждал успех: выглядит дорого и пафосно, крупный лого, явная продуктовая группа, классический стиль.
Вот только с названием им для нашего рынка не повезло!
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
|