Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/43523/

Классика и фуруризм Florabotanica

Unipack.ruUnipack.ru / 29.01.2013

Модный дом Balenciaga выпустил аромат Florabotanica, в дизайне упаковки которого участвовали как владелец и кутюрье Кристобаль Баленсиаге, так и арт-директор Николя Гескьер.

Дизайн упаковки – это классические черно-белые полоски в сочетании с футуристическим садом Николя Гескьера. Название на латыни отсылает к ботаническим терминам. Необычные цветы с коробки парфюма встречаются и на платьях коллекции осень–зима 20122103.

«Цветы, созданные мной, прекрасны и опасны одновременно. В каждом саду, чудесному с первого взгляда, может встретиться опасный цветок», - говорит Николя Гескьер. Чтобы подчеркнуть двойственность аромата, парфюмеры Оливье Польж и Жан-Кристоф Эро создали два аккорда. Один – загадочный и тревожный, второй – более светлый и легкий.

«Крышка флакона как лабораторная колба погружается в парфюм, как бы желая выведать секрет цветов. Дизайн – это несочетаемый союз суровости эксперимента и поэзии цветов», - говорит Николя Гескьер.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн для парфюмерной упаковки – это особый вид дизайна. У него свои многовековая история, культура и бэкграунды. Часто кроме художников в процессе разработки упаковки принимают участие сами создатели ароматов, стремясь поразить покупателей и подчеркнуть особенности аромата. Такие упаковки несут на себе отпечаток стиля кутюрье. Расценивать, удалось ли ему передать с помощью дизайна настроение аромата, будет каждый индивидуально. Я бы попробовала эти духи. Меня привлекает тема таинственного, футуристического сада. Эти духи не потеряются на полке. Флаконы очень индивидуальны и благодаря контрасту белого и черного заметны. А это один из самых важных моментов, ведь сейчас уже создано огромное количество разнообразных форм для парфюма. В этих, на первый взгляд простых флаконах заложено много интересных и индивидуальных нюансов – разноцветные боковины, бело-черный колпачок - пробирка и скошенный уголок внутреннего объёма.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS