Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/43518/

Готовый борщ вышел на рынок Латвии

Unipack.ruUnipack.ru / 28.01.2013

В Латвии выпущены традиционные домашние супы в порционной упаковке, дизайн которых разработало агентство AdAstraRiga. Под брендом Pedro вышли домашний борщ и солянка.

По мнению бренд-менеджера Pedro Ilona Batna, решение запустить в производство готовые порционные супы продиктовано рыночным спросом на качественные и вкусные продукты быстрого питания.

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».

Управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS