Лимонадная машина Love Lemon
 
  
	Компания Soul Limitada выпустила лимонад Love Lemon, который стал новым продуктом для рынка Чили. Дизайн бутылки разработали специалисты местной студии Grupo Oxigeno.
	Лимонад – обычный продукт для рынка США, но в Чили лимоны слишком дорогие и, поэтому возникают трудности при производстве такого напитка. Идея бренда – это «Ностальгическая свежесть». Воображаемая машина для производства лимонада вдохновила на создание иллюстраций.
	«Love Lemon не слишком сладкий и не слишком кислый. Love Lemon - это правильное сочетание вкусов», - говорит производитель.
	
	
	
	
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
				
					С трудом разглядел заявленную машину для изготовления лимонада - идея хороша, но не считается как генеральная. Хороший паттерн с "зашитыми" механизмами, который интересно разглядывать. Бренда мало, но типографика спасает. Я бы попробовал! 
					 
					Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA 
			 |