Немецкая молодежь предпочитает Dr.Go
Немецкий бренд Dr.Go представил 100% натуральный газированный напиток из черники и голубики с добавлением кофеина из кофейных зерен и гуараны. Дизайн упаковки разрабатывался в студии Kakoii (Германия – Япония).
Дизайн бутылки передает характерную «энергию Берлина», города, знаменитого молодой городской элитой, которую отличает не только любовь к вечеринкам, а также забота об окружающей среде.
С начала 2013 года напиток Dr.Go будет представлен в магазинах Германии, а также других европейских стран.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хорошая тенденция – замена искусственных напитков на полезные и натуральные. И это происходит везде, не только в Германии. Производители предлагают потребителям альтернативу той же коле. Внедрять такой положительный тренд лучше всего через молодую целевую аудиторию. Простая и яркая этикетка красного цвета – чем не новая кока-кола? Только полезнее и современнее. И идея, и дизайн этого продукта лично мне очень симпатичны. В дальнейшем бренд может быть расширен и дополнен новыми рецептурами и цветовыми кодами. Нет изображения ягод и кофе, ведь задача – не нарисовать этикетку, а создать бренд, основанный на идее жизни, энергии, молодости. Но, по-моему, не хватает уникальной (оригинальной, но простой) бутылки — это усилило бы бренд.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|