"Концерн Хлибпром" внедрил на "Винницахлеб" новую линию
Самое современное европейское оборудование отныне функционирует на "Винницахлеб". Инвестиции в новую линию по производству батонов мощностью 21 тонна / сутки составили 9 млн. грн. Для линии подобраны узлы европейских производителей - «Диосна» (Германия), «Вернер & Пфляйдерер-Хатон» (Германия), «Гостол-Гопан» (Словения), «Довайна» (Литва). Новое оборудование позволит предприятию увеличить производство батонов на 50%.
Новая батонная линия энергосберегающая, более мощная и главное - позволяет минимизировать потери природных свойств продукции при производстве. Благодаря особой технологии замеса теста мякоть батонов стала более пористой, эластичной, а корочка - хрустящей.
«Мы выбрали одно из самых современных в своем классе оборудований, - рассказывает директор ПП «Винницахлеб» ПАО «Концерн Хлибпром» Сергей Семенков, - а поставщики узлов к линии лично настраивали их работу под особенности нашего производства. На протяжении десятилетий работы завод сохраняет рецептуры, технологии и натуральность хлеба. Этим и гордимся. Сегодня мало кто работает так, как наше предприятие. Мы продолжаем традицию производства согласно строгим условиям Государственных стандартов Украины (ГОСТ). Согласно им в состав батонов входит только мука, сахар, масло, дрожжи и соль. Гордятся хлебом от "Винницахлеб" и потребители. Радует, что люди все рациональнее выбирают продукты питания, предпочитая натуральное и качественное».
«В то же время, стоит отметить, что процесс производства натурального хлеба более длительный и трудоемкий, - продолжает рассказывать Сергей Семенков. - Поскольку требуется больше времени на естественные процессы созревания продукта, и значительных площадей, а это может позволить себе только крупный завод. При производстве на "Винницахлеб" хлеб проходит расстояние около 60 метров. Но результат того стоит. Каждая буханка получает в процессе красивую золотую корочку, идеальный вид и вкус».
Автоматически осуществляется на "Винницахлеб" и упаковывание изделий, что гарантирует идеальные санитарно-гигиенические показатели хлеба. А еще упаковка - это защита от подделок. Как утверждают производители, покупатели становятся все более разборчивыми, и стремятся получить и здоровый продукт, и известный, и полностью защищенный от любых внешних факторов.