Coca-Cola вливает 6,5 млн в рынок Таиланда
По данным www.packwebasia.com, компания Coca-Cola, используя разрыв между конкурирующей фирмой Pepsi и ее местным дистрибьютором Serm Suk, осуществляющим розлив пепси-колы в Таиланде, компания Coca-Cola инвестирует 6,52 млн долларов США (200 батов) в маркетинг в Таиланде в текущем квартале.
Доля колы составляет 75% всего рынка газированных безалкогольных напитков в Таиланде.
По словам Тхити Туангситхтанона (Thiti Tuangsithtanon), менеджера по маркетингу компании Coca-Cola, рост рынка колы в стране за первые девять месяцев текущего года оценивается в 11%. Компания Coca-Cola заявило том, что может увеличить свои продажи на 20%.
Не раскрывая данных об объеме рынка, занимаемого в стране компанией Coca-Cola, менеджер отметил, что фирма полна решимости победить соперника – компанию Pepsi-Cola: «Крепкие отношения с местными партнерами – Thai Nam Thip и Haad Thip – рассматриваются нами в качестве одного из факторов, ведущих к успеху на пути к потребителю. Партнеры снабжают нас ценной информацией о местном рынке и потребителях».
Тхити Туангситхтанон подчеркивает, что, по данным проведенного опроса, около 35% людей в возрасте 12-49 лет называют Coca-Cola своим предпочтительным брендом.