В Лос-Анджелесе установили автоматы по продаже черной икры
Компания Beverly Hills Caviar запустила в Лос-Анджелесе проект, в рамках которого установила в крупнейших магазинах и торговых центрах города специальные автоматы по продаже элитных деликатесов.
Ассортимент автомата включает в себя черную и красную икру, трюфели, виноградные улитки, боттарга (вяленую икру тунца), дорогое оливковое масло и прочие деликатесы.
Кроме того, каждый покупатель икры, в зависимости от целей покупки (для собственного употребления или для подарка), получит бесплатно на выбор специальный перламутровый набор одноразовой посуды для употребления лакомства или подарочную упаковку.
Похоже, что в Америке начался настоящий икорный бум. Недавно шеф-повар ресторана Le Bernardin Эрик Риперт выпустил элитную осетровую императорскую икру по цене $1050 за баночку, пишет mixnews.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
«Охота» производителей лакшери на богатых Буратин становится все более технологичной. А как еще продать что-то публике с толстым кошельком? Не в Wall-Мart же ее отлавливать. Продукты эти люди вряд ли сами покупают, а вот шопингу – предаются. В контексте маркетинга, все как по учебникам – определили возможные каналы коммуникации и начали работать. Это вам не в московском метро «икроматы» ставить. Правда возникает легкое ощущение пира во время чумы. Но это уже к делу не относится.
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»
|