Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/42751/

Насекомые слетелись на Dot

Unipack.ruUnipack.ru / 29.11.2012

Американский бренд Marc Jacobs представил новый аромат Dot. Дизайн флакона разработан японским дизайнером Саюри Шоджи (Sayuri Shoji). Главной темой дизайна стали бабочки и божьи коровки.

Классический круглый флакон из красного стекла с черными точками венчает крышка в форме цветка с божьей коровкой в центре. На флаконе - традиционная для ароматов это марки золотая табличка с именем бренда и аромата.

Dot в переводе с английского означает точка, крапинка, горошек. Новый аромат объединяет в себе дух классики и современности. Разрабатывая дизайн, Саюри Шоджи отталкивалась от названия. «Для меня название символизирует нечто очаровательное, модное и элегантное. Горошек – это классический, вневременный узор, который я всегда любила. Мне понравилась идея соединить бабочку и божью коровку, это символизирует свободный дух, женственность и игривость. И, конечно, божья коровка означает удачу», - рассказала дизайнер.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Каждая женщина стремится быть индивидуальной, яркой, непостижимой и, безусловно, привлекательной. Это выражается не только в прическе, макияже или наряде, но и в тех мелочах, которые ее окружают и доставляют ей удовольствие от общения с ними. Саюри Шоджи удалось замечательным образом раскрыть название аромата. И вправду, создается ощущение, что едва открыв этот флакончик, из него вылетит бабочка или божья коровка. С ароматом Dot я еще не знакома, но уверена, что такой игривый флакон точно станет предметом наслаждения для любительниц изысканных и необычных вещиц.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS