|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Не зная истории бренда и не имея опыта общения с ним, первое, что я вижу, – это «пивное», развеселое, бесшабашное и очень легкое настроение. Что мы собственно и ожидаем от пива, тем более сезонного предложения. Создается ощущение, что дизайнеры, создавая дизайн для этого пива, сами обильно его употребляли. Этому впечатлению соответствуют и дробные иллюстрации, и проступающие, рваные текстуры, и смещенная композиция. Оно усиливается тем, что для того, чтобы увидеть этикетку на бутылке целиком, придется постараться и повертеть бутылку туда-сюда. Очень головокружительно. Зато эта идея отлично легла на групповую коробку. Легкость и юмор – это явное достоинство данной серии пива.
Теперь о том, что смущает. Во-первых, потерянный, не всегда заметный логотип бренда компании. Во-вторых, неравноценность иллюстраций в серии: с каждой новой упаковкой появляется все больше мелких деталей, меня не покидает ощущение, что дизайнеры начали разработку с солнца, а в процессе им захотелось добавить больше текстур и эффектов, и они не смогли остановиться. В-третьих, логотип бренда визуально меняется на разных упаковках одной серии, несколько размывается идентичность. Также непонятно, была ли задача поддержать цветовым решением сезонность упаковки, кроме летнего варианта это нигде не прослеживается. Например, Festbier – выглядит по-зимнему, хотя явно имеет отношение к осеннему Октоберфесту, и цветами, и текстурами относит нас в Баварию. А темно-коричневое немецкое пиво Bock по цветам больше подходит осеннему сезону.
На нашем рынке такое пиво отлично пошло бы в небольших пивных ресторанах, так как производит впечатление местного разливного пива и в первую очередь привлекло бы внимание молодежной целевой аудитории. Или в качестве лимитированной сезонной серии известного бренда.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|