Острый соус Apinya Thai Chili Sauce
Американское дизайнерское агентство Apsara из Вашингтона разработало дизайн упаковки для острого соуса тайской компании Apinya. Судя по названию (Апсара – небесная танцовщица из дворца Индры), агентство имеет корни в Юго-Восточной Азии. Даже текст сайта компании стилизован под шрифты, которые используются при письме, например, в Таиланде, Камбодже или Лаосе.
Соус Apinya Thai Chili – острый соус в тайском стиле, приготовленный из свежего тайского перца чили, жареного красного перца, чеснока и имбиря.
Дизайнеры разработали весь облик бренда, основательно изучив элементы тайских национальных орнаментов и упаковку для пищевых продуктов, существующую в Таиланде. Продукт должен быть быстро узнаваемым, включать указания на культуру Таиланда и передавать ощущение высококачественного продукта. Для этикетки была создана иллюстрация, отражающая «максимум» эстетики тайского дизайна и при этом визуально сбалансированная.
Изображение осьминога уникально и привлекает внимание. А настоящий осьминог хорошо идет под этот острый соус. Прозрачная этикетка использовалась для того, чтобы выделить текстуру и яркий цвет соуса как элемент дизайна. В щупальцах осьминога мы видим основные ингредиенты соуса, а его рот, если приглядеться, полон соуса.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Стилизация под тайскую упаковку удалась. Теперь она, как и оформление большинства азиатских продуктов, стала напоминать нечто из отдела бытовой химии. Или детский шампунь, в лучшем случае. Идея иллюстрации с персонажем-осьминогом неплоха. Жаль, что этот товарищ затерялся на слабо-контрастном фоне. Изображение, призванное привлекать внимание, к сожалению, будет заметно только с близкого расстояния.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF
|