Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/42739/

"Счастливая деревня" Mother Dairy

Unipack.ruUnipack.ru / 28.11.2012

Mother Dairy – известный молочный бренд в Индии. В компании было решено изменить внешний вид упаковки, так как старый вариант начал проигрывать на фоне более молодых и современных брендов.

На протяжении 35 лет, каждый день в 5:30 утра 3,5 миллионов домохозяек открывают входную дверь, чтобы забрать свое молоко Mother Dairy. Несмотря на высокую популярность, в компании решили разработать новый дизайн упаковки. Работы по дизайну были поручены международному агентству The Brand Union.

В новом дизайне использован рукописный шрифт и графические элементы, изображающие «счастливую деревню». Новый образ передает обещание чистоты и качества продукции Mother Dairy.

Новый дизайн:

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для бренда, который «сам» появляется у двери потребителя - отлично. Не очень понятно, как на такие продажи влиял дизайн упаковки, но это другой вопрос. В целом, конечно, стало лучше, т.к. было чудовищно, особенно учитывая, как упаковка «нарезана». Судя по фрагментам, потеряли природность, натуральность и яркость. Стало по-детски.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS