"Счастливая деревня" Mother Dairy
Mother Dairy – известный молочный бренд в Индии. В компании было решено изменить внешний вид упаковки, так как старый вариант начал проигрывать на фоне более молодых и современных брендов.
На протяжении 35 лет, каждый день в 5:30 утра 3,5 миллионов домохозяек открывают входную дверь, чтобы забрать свое молоко Mother Dairy. Несмотря на высокую популярность, в компании решили разработать новый дизайн упаковки. Работы по дизайну были поручены международному агентству The Brand Union.
В новом дизайне использован рукописный шрифт и графические элементы, изображающие «счастливую деревню». Новый образ передает обещание чистоты и качества продукции Mother Dairy.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для бренда, который «сам» появляется у двери потребителя - отлично. Не очень понятно, как на такие продажи влиял дизайн упаковки, но это другой вопрос. В целом, конечно, стало лучше, т.к. было чудовищно, особенно учитывая, как упаковка «нарезана». Судя по фрагментам, потеряли природность, натуральность и яркость. Стало по-детски.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
|