Runway Branding разработал дизайн водки "Настоящая"
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая". Новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с “дороговизной”, считают в агентстве.
Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной. Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов “luxury” сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.
Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.