"Ритейл Групп" развивает молочное направление в СТМ
 
  
	Компания Ритейл-Групп (Украина), управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект», и  «Велмарт»  расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Добрино» и вывела в продажу плавленые сырки в ассортименте.
	Сырки «Добрино» представлены четырьмя классическими видами: «Янтарный», «Дружба», «Сливочный» и «Киевский».
	Классический вкус сырков «Добрино» разрабатывался по технологическим картам советского периода, дабы максимально напомнить вкус плавленых сырков из нашего детства. Сырки  имеют 50% жирности, массу нетто 90гр. Дизайн упаковки разработан специалистами нашей компании.
	
	По сравнению с твердыми сырами, плавленый имеет небольшое преимущество. Он содержит меньшее количество холестерина, а организм усваивает его полностью без остатка. Этот продукт очень питательный, содержит много фосфора и кальция, а ведь эти вещества отвечают за красоту и здоровье волос, ногтей и кожи. Еще одно полезное вещество в составе этого сыра – казеин. Это белок высочайшего качества, в нем содержатся незаменимые аминокислоты.
	Новинку уже можно приобрести в супермаркетах «Велика Кишеня», гипермаркетах «Велмарт» и сети ВК «Експрес».