Классика и традиции шампанского
Франк Алои (Frank Aloi) разработал дизайн для шампанского австралийского винодела Whispering Hills. Дизайн должен был отразить традиции и классику производства шампанского.
Whispering Hills – маленькая семейная винодельческая компания, расположенная в австралийской долине Ярра. Владельцы обратились к дизайнеру Франку Алои с задачей разработать этикетку для шампанского Premium Cuvée и Grande Cuvée. Эти вина производятся по классическому, традиционному методу “Methode Champenoise”, когда шампанизация, т.е. наполнение продукта углекислым газом, происходит естественным способом, путем вторичного брожения в бутылке и последующей выдержкой в горизонтальном положении в течение не менее 9-ти месяцев. Шрифт и оформление этикетки должны были отразить традиционность производства шампанского.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Сам дизайн - элегантный. Качество воплощения (насколько можно судить по фото) - весьма среднее. Нет ни дорогой бумаги, ни конгрева... Для малотиражной продукции - хорошо. Для мощного бренда я бы так делать не рекомендовал: излишне лаконично. Многим потребителям будет непонятно почему "так дорого" за "так дешево".
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
|