Heinz выпустил кетчупы в стеклянных банках
Компания Heinz выпустила линейку кетчупов в стеклянной банке. Взрослые покупатели считаются целевой аудиторией нового предложения Heinz.
В компании сообщили, что ввели новое предложение, принимая во внимание особенности экономического климата, когда многие покупатели предпочитают обедать дома, а не в ресторанах. Новая форма упаковки для кетчупов Heinz предполагает новый способ использования - ложкой.
Новинка представлена в двух вкусовых сочетаниях: «Бальзамический уксус, Базилик и Орегано» и «Поджаренный чеснок, Тимьян и Мед».
Эмма Рамбл (Emma Rumble), старший бренд-менеджер Heinz, говорит: «Мы разработали новую линейку густых и насыщенных кетчупов. Они могут дополнить большинство блюд, которые употребляют наши совершеннолетние покупатели. Мы хотим, чтобы кетчуп Heinz присутствовал на каждом обеденном столе. Новый формат упаковки позволит потребителям извлекать кетчуп ложкой».