Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/41585/

"Талина" увеличила продажи мясоколбасной продукции

Unipack.ruUnipack.ru / 13.09.2012

На 24% увеличил агрохолдинг «Талина» продажи мясоколбасной продукции в 1-м полугодии 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года.

Такой результат достигнут благодаря систематическому анализу рынка каждого из регионов продаж и выстраиванию грамотной ценовой политики, проведению активных маркетинговых мероприятий, а также введению единой «матрицы» для всех торговых точек.

Торговые представители группы компаний непрерывно отслеживают динамику продаж и составляют так называемую «Золотую матрицу» – наиболее популярные 12 продуктов, которые обеспечивают максимальные объемы продаж.

Ныне колбасные изделия и мясные деликатесы торговых марок холдинга («Атяшево», «Деревенский дворик», «Даурия», «Ладные да складные») реализуются в 45 регионах России.

В целом по 2012 году запланирован рост продаж продукции холдинга на 30,1% по сравнению с прошлым годом.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS