Компания The Creative Method (Австралия) разработала винные этикетки под названием Holy Water (Святая вода).
Идея состояла в том, чтобы разработать упаковку вина, предназначенного для клиентов студии, которая напоминала бы им о способности дизайнеров думать по-другому, и создать необычного вида этикетку, одновременно напоминающую клиентам о предновогодней вечеринке. Было выбрано название «Святая вода», и каждого сотрудника сфотографировали и изобразили в виде персонажа из книги в стиле триллера.
История рассказывает об экспериментах персонажей со святой водой и о катастрофических результатах этого. На каждой бутылке можно прочитать две страницы из этой «леденящей душу» истории. Всего создан набор из шести бутылок, каждая из которых отличается основным цветом в стиле ретро.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Подарок, достойный клиента хорошей креативной команды. Подобные истории действительно могут образно отражать сущность креативщика. Да, и судя по названию и историям, это должна была быть водка...
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|