Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/41262/

В P&W разработали оригинальный дизайн упаковки испанского апельсинового сока

Unipack.ruUnipack.ru / 17.08.2012

В международном агентстве P&W был разработан дизайн для упаковки апельсинового сока собственной торговой марки крупнейшей британской розничной сети Tesco.

Бренд получил название Spanish Orange Juice (испанский апельсиновый сок). Будучи непринужденным, веселым и оригинальным, дизайн упаковки отражает происхождение апельсинов. Матадор и бой быков стал основной темой дизайна. В иллюстрацию органично вписывается фотографическое изображение апельсина. Кроме юмористического оттенка, иллюстрации помогают ориентироваться в видах сока: с мякотью и однородный.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

P&W давно работают с Tesco и результат сотрудничества ритейлера с брендинговым агентством оправдывает ожидания. Создана яркая, идентичная марка, которая хорошо отстраивается от конкурентов. Может показаться что на полке она менее "соковая", но зато ритейлер хорошо контролирует выкладку, в том числе и внутри категории. СТМ будет там, где его заметят с большей вероятностью. Итог: яркое пятно появляется в момент, когда вы выбираете сок. Легкий фан в дизайне, располагающий потребителя. Выгодная цена и полная уверенность в качестве бренда Tesco.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS