В P&W разработали оригинальный дизайн упаковки испанского апельсинового сока
В международном агентстве P&W был разработан дизайн для упаковки апельсинового сока собственной торговой марки крупнейшей британской розничной сети Tesco.
Бренд получил название Spanish Orange Juice (испанский апельсиновый сок). Будучи непринужденным, веселым и оригинальным, дизайн упаковки отражает происхождение апельсинов. Матадор и бой быков стал основной темой дизайна. В иллюстрацию органично вписывается фотографическое изображение апельсина. Кроме юмористического оттенка, иллюстрации помогают ориентироваться в видах сока: с мякотью и однородный.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
P&W давно работают с Tesco и результат сотрудничества ритейлера с брендинговым агентством оправдывает ожидания. Создана яркая, идентичная марка, которая хорошо отстраивается от конкурентов. Может показаться что на полке она менее "соковая", но зато ритейлер хорошо контролирует выкладку, в том числе и внутри категории. СТМ будет там, где его заметят с большей вероятностью. Итог: яркое пятно появляется в момент, когда вы выбираете сок. Легкий фан в дизайне, располагающий потребителя. Выгодная цена и полная уверенность в качестве бренда Tesco.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|