Пиво Brouwerij IPA упаковали по-новому
Провокационную упаковку создали дизайнеры агентства Redthumb (Нидерланды) для пива под маркой Brouwerij het IJ.
Вдохновленная примером американских мини-пивоварен, пивоварня Brouwerij het IJ (Амстердам) решила выпустить своё светлое пиво пэйл-эль IPA (Indian Pale Ale) в упаковке в стиле американского панка.
Студия дизайна Redthumb получила самое краткое задание за всю свою историю: сделать упаковку для пива под девизом «Титьки, татушки и черепа!» («Tits, tattoos and skulls»). В итоге была создана упаковка, которая идеально соответствует «бунтарскому» пиву. Нарисованная от руки дизайнерами Redthumb этикетка отражает репутацию пивоварни Brouwerij het IJ по изготовлению пива «с характером» и с отменным вкусом.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Как и любое графическое решение в брендинге - это решение конкретной задачи. Есть потребительский сегмент, выявлен инсайт - бунтари, срывающие галстуки в пятницу отрекаются от корпоративных устоев и уходят "в отрыв". Кстати, прием весьма оригинальный: распределенные по телу девицы татуировки - это текстовая информация этикетки.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|