Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/41050/

Пиво Brouwerij IPA упаковали по-новому

Unipack.ruUnipack.ru / 02.08.2012

Провокационную упаковку создали дизайнеры агентства Redthumb (Нидерланды) для пива под маркой Brouwerij het IJ.

Вдохновленная примером американских мини-пивоварен, пивоварня Brouwerij het IJ (Амстердам) решила выпустить своё светлое пиво пэйл-эль IPA (Indian Pale Ale) в упаковке в стиле американского панка.

Студия дизайна Redthumb получила самое краткое задание за всю свою историю: сделать упаковку для пива под девизом «Титьки, татушки и черепа!» («Tits, tattoos and skulls»). В итоге была создана упаковка, которая идеально соответствует «бунтарскому» пиву. Нарисованная от руки дизайнерами Redthumb этикетка отражает репутацию пивоварни Brouwerij het IJ по изготовлению пива «с характером» и с отменным вкусом.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как и любое графическое решение в брендинге - это решение конкретной задачи. Есть потребительский сегмент, выявлен инсайт - бунтари, срывающие галстуки в пятницу отрекаются от корпоративных устоев и уходят "в отрыв". Кстати, прием весьма оригинальный: распределенные по телу девицы татуировки - это текстовая информация этикетки.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS