Водка "Выпь" - новинка от "Золотой мануфактуры"
Компания «Золотая мануфактура» представила новый продукт - водку «Выпь!» (BUHALO*). представлена двумя оригинальными вкусами "Додна" и "Залпом".
Бренд «Выпь!» представлен в водочном сегменте low-premium, емкостью 0,5 л. Прообразом марки послужила редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.
Дизайн упаковки отличает необычное оформление: бутылка с вытянутым аистообразным горлом, индивидуальный рельеф на стекле и термознак, нанесенный на этикетку, органично дополняет металлический колпак с полоской контроля вскрытия. При производстве использована технология декорирования стекла - поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей, что и завершает образ, и выделяет продукт на полке.
«Выпь!» задумана как оригинальная водка для ярких, азартных, ироничных «охотников» выпить - с другом, с размахом, с чувством, до дна, дома, на природе и т.д.
Выпь! - это клич души: Если охота – Выпь! Если работа – выпь! Если забота – Выпь! Выпь в городе! Выпь дома! Выпь на работе! Выпь на пикнике! Выпь с другом! Выпь до дна! Выпь залпом!