Perrier-Jouet показал обновленный дизайн шампанского Belle Epoque
Элитный дом шампанских вин Perrier-Jouët представил лимитированную серию шампанского Belle Epoque Florale Edition, дизайн упаковки которого разработал Макото Азума (Makoto Azuma), переосмысливший оригинальное оформление, созданное французским модернистом Эмилем Галле (Emile Gallé) в 1902 году.
Новый дизайн впервые был продемонстрирован на родине Азума — в Японии, культура и живопись которой в свое время вдохновили Эмиля Галле на создание цветочного орнамента в стиле Ар Нуво для Perrier-Jouët.
Как и Галле, Азума сделал главными «героями» своего оформления анемоны, добавив к ним более мелкие ботанические детали, призванные передать игристость шампанского, пишет Popsop.ru.
«Мне хотелось сделать нечто экстраординарное, основанное на ощущении шампанского на языке, которое передается деликатными линиями лозы и листьев плюща с особым акцентом на анемоны Эмиля Галле», — поясняет японский художник-флорист.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Makoto Azuma - очень интересный молодой художник, который с 2005 года развивает «цветочную тему» во всех направлениях, начиная с различных вариаций декора пространства и заканчивая имиджевыми фотосессиями для рекламных кампаний мировых брендов. В последнее время Makoto Azuma работал для Shiseido и Dior, а вот на алкогольном рынке - Perrier-Jouet Belle Epoque - его первый опыт. Взгляд "со стороны" в достаточно табуированном мире классического винного дизайна очень ценен. Вдохнуть новую жизнь в превосходное произведение, созданное 110 лет французским художником, задача - ювелирная. И Makoto Azuma это удалось прекрасно.
Ася Васильева, Куратор студии дизайна винных проектов Русский Азов & Villa Romanov
|