Новая упаковка соусов Ragu отражает происхождение бренда
Агентством Path завершена работа по редизайну бренда Ragu. Новая упаковка соуса для пасты отражает новые реценты и ингредиенты.
Бренд Ragu был приобретен компанией Symingtons у Unilever. При разработке дизайна специалисты Path должны были подчеркнуть итальяно-американское происхождение бренда. В задачу входила разработка такой упаковки, которая будет напоминать оригинальную банку mason jar (стеклянная банка с завинчивающейся крышкой для консервации начала 20 века). Ощущение старины подчеркивает массивное тиснение и упрощенная, «грубая» этикетка.
Основной упор в этикетке сделан на истории возникновения бренда, на ингредиенты. Также этикетку украшает изображение со-основателя бренда Assunta Cantisano, выполненное в стиле Нормана Роквелла 30-ых годов.
Новый дизайн:
Старый дизайн: