Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/40618/

Unilever налаживает партнерские отношения с PSI и Facebook для запуска программы Waterworks

Unipack.ruUnipack.ru / 02.07.2012

Благотворительный фонд компании Unilever (Unilever Foundation) и международная организация PSI (Международные услуги населению) объявляют о запуске Waterworks™, благотворительной программы по обеспечению чистой питьевой водой наиболее нуждающееся в этом население по всему миру.

Программа Waterworks™, чья деятельность осуществляется при помощи новаторского приложения Timeline, разработанного совместно с Facebook, поможет напрямую связать людей, готовых оказать финансовую помощь, и людьми и сообществами, которые в данной помощи нуждаются.

Вода является источником жизни, но почти 800 миллионов людей не имеют доступа к чистой питьевой воде. Заболевания, передаваемые через воду, такие как дизентерия и диарея, представляют реальную угрозу для самых незащищенных членов общества: каждые 20 секунд от этих болезней умирает один ребенок.

"В июле 2010 ООН объявила, что доступ к чистой питьевой воде является одним из прав человека. Наша компания разделяет эту точку зрения, поэтому мы поставили перед собой важную задачу – обеспечить 500 миллионов людей чистой питьевой водой к 2020 г. в рамках реализации Плана устойчивого развития компании. Но чтобы добиться успеха в решении такой масштабной проблемы, мы должны работать сообща", - комментирует Кейт Уид (Keith Weed), старшее должностное лицо компании Unilever по маркетингу и коммуникациям.

"Мы в Unilever верим, что благодаря маленьким поступкам мы сможем добиться больших перемен, и что социальные связи могут стать движущей силой реальных изменений в мире. При помощи Facebook около миллиарда людей каждый день совершают эти маленькие действия: они контактируют с отдельными личностями и организациями, которые важны для них, через друзей открывают для себя что-то новое. Мы хотим, чтобы профили в социальных сетях использовались по максимуму, а резонансный эффект, который порождает каждое действие пользователя в социальной сети, мог вдохновить и приобщить к делу и других людей", - добавляет Уид.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS